FAQ - Вопросы - Ответы ГрузЛетит.рф


Повседневная вовлеченность нашей команды в ВЭД(внешнеэкономическую деятельность) уже многие годы дает нам возможность досконально отточить механизмы работы со всеми участниками будь то экспедитор, экономический оператор, таможенные и другие службы. Доступный и прозрачный сервис таможенных и экспедиторский услуг авиагрузов найти очень затруднительно, думаю мы единственная такого рода компания в России на сегодняшний день. Мы пытаемся всегда поставить себя на место нашего клиента и максимально упростить процесс сбора, обработки, контроля документов. Сплав новейших it-технологий и передового накопленного опыта помогли открыть сервис «ГрузЛетит.рф».

Максимальная децентрализация управленческого аппарата, помогает сократить административные и временные издержки, за счет четкого разделения поставленных задач и принципов работы. На сегодняшний день работают 54 сотрудника. Компания насчитывает следующие функциональные подразделения: юридическое, техническое, экономическое, IT поддержки и продвижения, декларирования, документационного обеспечения, логистики. Сплочённый коллектив позволяет решать задачи любой сложности в кротчайшие сроки.

Наша команда имеет огромный опыт по ведению внешнеэкономической деятельности. За более чем 15 лет работы в таможенной и внешнеэкономической сфере произошли большие изменения, для примера – это переход от монополии таможенных услуг (ФГУП «РОСТЭК» был практически единственным таможенным оператором по всей территории России) к практически полноценному конкурентному рынку и многое другое. Работаем с крупными, так и небольшими частными компаниями, оказываем поддержку по вопросам внешнеэкономической деятельности любой сложности от простых экспортно-импортных процедур до сложных таможенных режимов: переработка вне/на таможенной территории, особый порядок декларирования, классификация товаров и т.д.

Мы предоставляем удобный, оперативный и качественный именно сервис, а не услуги, так как это более емкое понятие в области логистических услуг и таможенного оформления.

В зависимости от потребностей наших клиентов, он может выбрать тот или иной пакет услуг, либо комплекс. Во-первых, основной упор мы делаем на качественный и при этом очень доступный по стоимости сервис(средняя стоимость таможенного оформления в Домодедово, Шереметьево, Внуково всего около 14500 рублей ). Моментальный расчет на нашем сайте грузлетит.рф в разделе fix`атор.

Во-вторых, вне зависимости от регулярности поставок все процессы максимально автоматизированы и удобны для наших клиентов за счет личного кабинета: внутренняя корреспонденция через наш сервер с персональным декларантом, пакетное формирование товаросопроводительных документов, шаблонизация договоров и доверенностей, учет и статистика выпушенных грузов, база данных деклараций, авианакладных и т.д.

В-третьих, для повышения качества ваши документы проходят проверку среди наших отделов заблаговременно до физической отправки грузов через технические, юридические, экономические службы. И при необходимости даются рекомендации и заключения для минимизации издержек и форс-мажорных ситуаций.

Сегодня мы видим огромный потенциал в авиаперевозках и все что с этим связано. По американской модели основной оценкой рентабельности является оборачиваемость средств, и мы тоже к этому постепенно начинаем приходить, так как компании испытывают затруднения с денежной ликвидностью начиная с конца 2014 года (обвал курса, начало периода «дорогих» денег).

Переоценка материальных запасов компании в сторону закупки меньших партий товаров, но более часто. Действительно существует стереотип, что авиадоставка намного дороже других видов транспортировки, но если подойти в совокупности к операционным издержкам, то мы увидим, что авиалогистика становится очень доступным и привлекательным направлением для компаний.

Что касается организации авиадоставки, то здесь мы пошли дальше и на нашей площадке организовывается тендер среди только зарекомендовавшихся авиаэкспедиторов. После чего клиенту предоставляется прозрачный расчет от каждой компании и в зависимости от своих предпочтений, выбирается партнер.

Во-вторых, мы не являемся посредниками и все договора заключаются напрямую с экспедитором. В-третьих, удобная форма расчетов-постоплата и по курсу ЦБ на дату платежа, либо в рублевом выражении. В-четвертых, прямое взаимодействие с перевозчиком позволяет без каких-либо задержек оформить и выпустить груз.

Главное в этом деле профессионализм всех участников при организации международных перевозок. Не всегда предлагаемые цены на рынке логистических услуг соответствуют их качеству. Вторым немаловажным пунктом является оперативное реагирование, а самое главное правильное принятие решений при возникновении нестандартных ситуаций и форс-мажоров.

Во время it-технологий особую роль уделяют автоматизации процессов для исключения ошибок, вязанных с человеческим фактором, и удобству пользовательского интерфейса.

Да, основное направление таможенное сопровождение и помощь в организации авиадоставки в/из Шереметьево, Домодедово, Внуково, Пулково. Являясь таможенным представителем, мы оказываем таможенные услуги на автомобильных и морских пунктах, а также сопутствующие услуги, связанные с международной торговлей.

Юридические лица преобладают в общем объеме, но не редко мы предоставляем комплексный сервис физическим лицам. С точки зрения таможенного законодательства нужно четко разграничивать товарные партии с товарами для личного пользования. Зачастую полный комплекс оказывают крупные экспресс-перевозчики или МПО, но и не редки случаи, когда частным лицам требуется помощь в организации международной отправки и получения груза, и мы успешно решаем и эти задачи, главное-заблаговременная организация.

Безусловно. В зависимости от выбранного комплекса представляемый сервис условно можно разделить на пакеты. Некоторым требуется только таможенное сопровождение, другим необходимо организовать доставку «от двери до двери», помощь в получении разрешительных документов на товары, попадающих под меры нетарифного регулирования, с чем мы частенько сталкиваемся, благодаря прозрачному ценообразованию и высокому КПД.

Да и далеко не все наши клиенты находятся в Центральном и Северо-Западном регионах, которым требуется скорая отправка выпущенной партии до конечного пункта назначения во избежание дополнительных расходов по дорогостоящему хранению на территории авиагрузовых складах.

На конец 2016 году мы планируем выйти на объем в 5 000 деклараций, выпущенных на авиационных таможнях. Максимально интегрировать автоматизацию(полноценный сервис с online статусом груза), расширить географию и качество аукционов среди экспедиторов.

А в 2017 году уже удвоить этот объем, конечно, сложно делать определенные прогнозы в период экономической неопределенности, но думаю, мы справимся с поставленной задачей, благодаря нашему передовому коллективу.